Блог

Буклет или листовка?

На сегодняшний день листовка или флаер являются достаточно результативными методами распространения информации рекламного характера. Небольшой формат делает их удобными для раздачи, а красочное оформление привлекает потенциальных клиентов. Но в большинстве случаях народ отказывается принимать у распространителей те или иные листовки, обходя стороной бегающих с пачкой полиграфических изделий молодых людей. «Буклет или листовка?»

Заказчик и исполнитель. Кто прав?

Несмотря на то, что полиграфическая отрасль стабильно совершенствуется и улучшается, а типографии находятся в состоянии здоровой конкуренции, недовольные клиенты среди заказчиков всё же встречаются. Взаимодействия работников типографии и заказчика, как правило, не бывают лёгкими. «Заказчик и исполнитель. Кто прав?»

Конверты для бизнеса

tnIMG_2788-3Не всегда онлайн-ресурсы могут выполнить в полном объёме все необходимые функции и большинство компаний и фирм ведут деловые переписки при помощи писем. Это удобно ещё и потому, что получая корреспонденцию, секретарь компании сортирует пришедшие письма по степени важности и значимости, что позволяет грамотно спланировать предстоящий рабочий процесс. Для удобства распознавания адресата каждый полученный конверт имеет свой логотип или выполнен в фирменном стиле той компании, которая его отправила. «Конверты для бизнеса»

Офсетная печать

tn2Современная полиграфическая индустрия располагает различными высокотехнологическими способами печати. «Офсетная печать»

На каком материале печатают визитки

Мы занимаемся рекламной полиграфией с 2006 года. Хочу помочь клиентам разобраться в некоторых технологических особенностях при заказе любой печатной продукции. В этом видео я отвечу на часто задаваемые вопросы о визитках, напечатанных офсетным способом, в частности рассмотрим материал, на котором их печатают. Ответы на эти вопросы вам будут необходимы каждый раз, когда вы будете заказывать визитки.

«На каком материале печатают визитки»

Что такое требования к печати и для чего они нужны.

1439802291_125412

Отличное качество нашей печати не должно пропадать из-за плохих макетов. Очень часто клиенты высылают нам на печать не макеты, а эскизы ( в «Paint» или «Word») или макеты в графических программах, но сделанные без соблюдения даже основных технических требований. Какая бы качественная печать не была, с непрофессионального макета всегда будет бракованная полиграфия.

«Что такое требования к печати и для чего они нужны.»

Почему повторные заказы на офсете могут отличаться друг от друга

poligraf0101shutterstock_134525759

При повторном заказе ваших визиток, листовок, буклетов в одной и той же типографии не всегда бывает так, что вы получите вашу рекламную полиграфию, точно такую же, как в предыдущий раз, даже если макет предоставлялся один и тот же. Вопросы в этом случае касаются цветов и бумаги. Ответим на наиболее популярные вопросы.

«Почему повторные заказы на офсете могут отличаться друг от друга»

Доходы и прибыль газетно-издательского бизнеса Китая

В 2015 году доходы газетно-издательского бизнеса Китая составили 2 трлн 165,59 млрд юаней (1 доллар США равен 6,66 юаня) поднявшись на 168, 88 млрд юаней (8,5%) по сравнению с показателями прошлого года.

«Доходы и прибыль газетно-издательского бизнеса Китая»

Информация на бумаге воспринимается лучше

Норвежские учёные доказали – информация на бумаге запоминается лучше. В последнее время люди всё больше отдают предпочтения художественным, публицистическим и рекламным текстам, находящимся на электронных носителях информации.

«Информация на бумаге воспринимается лучше»

Советы опытного маркетолога – как распространять рекламные листовки

Рекламная листовка – это посвящённый какому-либо товару или услуге печатный материал, размещённый на одной или двух сторонах листа, как правило формата А4 (для расклеивания на досках объявлений) либо небольших размеров (для прямых раздач и почтовых рассылок).

«Советы опытного маркетолога – как распространять рекламные листовки»