Мода в дизайне полиграфии

Производящие товары фирмы и предлагающие различные услуги компании, тратят на рекламу огромные средства, тем самым добиваясь внимания и лояльности своей целевой аудитории. При этом конкуренция возникает как на рынке товаров и услуг, так и на рекламном рынке. В полиграфии, как и во всякой другой отрасли также существуют свои модные веяния и актуальные тенденции, проявляющиеся в основном в дизайне. Полиграфические рекламные изделия, как правило, это зеркальное отражение тех вкусов, которые в данный момент являются приоритетными в обществе. Например, когда-то в моде была графика и абстракционизм, и рекламная полиграфия украшалась геометрическими фигурами правильной или неправильной формы, прямыми и ломаными линиями, использовались сюжеты картин известных художников — абстракционистов. В последнее время в оформлении полиграфического дизайна всё чаще стала проявляться мода на ретро. Всевозможные календари, плакаты, афиши, открытки и даже визитные карточки изготавливают в характерном старинном стиле. Для этого применяют шрифты с вензелями, буквицы, декоративную роспись. Такие изделия выполняют либо в чёрно-белых тонах либо тонируют фотографии в коричневый цвет (эффект сепии). Всё это делает полиграфические изделия стильными и придаёт им особенный вид, поэтому неудивительно, что некоторые компании для печати своей фирменной полиграфии зачастую используют подобные оформительские решения. Также популярным дизайнерским ходом является изготовление рекламной полиграфии в стиле поп-арт, у истоков которого стоял известный американский художник, дизайнер, писатель и издатель журналов Энди Уорхол. А для рекламы женских товаров активно используется раннее знаменитая американская графика «пин-ап». Достойное место в полиграфическом дизайне занимают традиционные народные промыслы – активно используется хохломская и гжельская роспись. Необычное применение этих узоров делают рекламные буклеты и другие печатные изделия уникальными и придают им особый шик. Но следует помнить, что во внешнем виде печатных изделий не должно быть смешение стилей и излишнего обилия элементов декора. Оформление рекламной продукции должно соответствовать её целям и внутреннему наполнению. Как говорится – всё красиво, когда в меру и по теме. В этом случае не сто́ит полагаться на собственное чутье, а лучше обратиться к квалифицированным дизайнерам имеющим хорошее портфолио, просмотрев которое можно оценить степень профессионализма конкретного мастера. Кроме того, заказывать печать полиграфических изделий следует только в проверенной, с безукоризненной репутацией типографии. Только так можно быть уверенным, что работа будет выполнена быстро, качественно и за разумные деньги.