Буклет или листовка?

На сегодняшний день листовка или флаер являются достаточно результативными методами распространения информации рекламного характера. Небольшой формат делает их удобными для раздачи, а красочное оформление привлекает потенциальных клиентов. Но в большинстве случаях народ отказывается принимать у распространителей те или иные листовки, обходя стороной бегающих с пачкой полиграфических изделий молодых людей. Альтернативой флаерам и листовкам сегодня становятся достаточно недорогие в изготовлении полноцветные или чёрно-белые буклеты. Размер буклетов может быть разным, в зависимости от того какой товар или услугу рекламирует компания. Информационное наполнение и внешний вид буклета должен привлекать потенциального клиента и удерживать его внимание на красочно оформленной наружной стороне. Помимо текстовой информации буклет содержит графические изображения, схемы маршрутов и контактные данные рекламирующей свои услуги компании. Общий формат издания осуществляется с помощью перегибов или сложения толстого листа (фальцовки), поэтому буклет, как изделие, является более долговечным в сравнении с листовками, изготовленными на тонкой бумаге. Заказывая партию рекламных буклетов не нужно в один экземпляр помещать большое количество информации, так как это может сбить с толку заинтересовавшегося рекламой человека, в результате чего он наверняка потеряет интерес к напечатанному экземпляру. Только грамотное и качественное исполнение буклета сможет увеличить эффективность деятельности компании.