Брошюры могут носить как рекламный характер, так и чисто информативный, не заинтересовывая потенциального клиента в покупке товара. С помощью брошюры партнёры и клиенты компании знакомятся с её деятельностью, производимыми ею товарами и предоставляемыми услугами. Качественно изготовленная, с ярким и интересным дизайном, брошюра должна привлекать внимание и вызывать доверие к компании, располагать к себе. Всё это напрямую влияет на уровень продаж и спрос на услуги. Рекламная брошюра от брошюры с обычной информацией отличается напечатанным крупным шрифтом заголовком и броским, ярким дизайном. Такое изделие привлекает внимание человека на подсознательном уровне. Хорошо, если кроме описания товаров и услуг, предлагаемых фирмой, в брошюре будут их фотографии и красочные картинки. Такая рекламная продукция раздаётся во время проведения различных конференций, крупных выставок или перед лекциями. Для того чтобы создать приносящую прибыль брошюру следует подойти к этому делу со всей серьёзностью. Обязательно нужно привлечь грамотного и профессионального дизайнера, от творческого подхода и специальных знаний которого зависит общий результат готовой брошюры и последующей её работы как рекламного носителя. Грамотно сделанная брошюра, представляя имидж компании, может продвинуть услуги и повлиять на продажи рекламируемых товаров. Современные компании ведут свой бизнес в состоянии постоянной конкуренции, и поэтому им необходимо находить новые, более оригинальные идеи для привлечения клиентов. Информация в брошюре намного содержательней и подробней, чем в листовках или буклетах, поэтому можно с уверенностью утверждать что брошюра – выгодный рекламный ход.