Среди эффективных способов привлечения клиентов всегда и везде, и не только у нас в Челябинске, является раздача подарков, так называемых "бонусов", по-нашему "пряников" в виде листовок. Те из них, которые способствуют формированию лояльности клиента предложением конкретной выгоды от покупки, помогают ему определиться в нелегком выборе на рынке аналогичных продуктов.
В очередной раз возвращается и набирает популярность предложение скидки в форме денежной купюры. "Рекламная полиграфия "Пряник" каждую неделю печатает такие купоны. Например, уже в 2017 году их отпечатано 96 792 штук. Когда как в 2016 году — такой формат листовок не был популярен среди наших клиентов. На листовке в виде денежной купюры, как вариант, размером 147х83 мм., указывается скидка в размере суммы достоинства любого денежного знака.
В этом формате располагается информация о компании, контактах, о скидке, предмете скидки и времени действия. Этот купон удобно хранить в бумажнике — и при себе, и чтобы не забыть о возможности выгодной покупки.
Предложение тем и эффективно, что наглядно показывает, сколько останется в кармане выгоды от предлагаемой покупки. Часто такое предложение скидки является решающим.