Небольшая история о том, как важно проверять макет перед запуском в печать. В Италии был выпущен рекламный буклет «Добро пожаловать в Верону», который туристы могут приобрести в гостиницах и магазинах.
В нем содержится множество информации об истории города, памятниках и другой полезной информации. Но, к сожалению, в нем был допущен ряд неточностей. Главной из них является фотография древнеримского амфитеатра, который, по мнению издателей, находится в этом древнем городе. На самом деле, они совершили непростительную ошибку – перепутали исторические объекты.
Амфитеатр, изображенный на фотографии, находится не на Пьяцца Бра, крупнейшей площади Вероны, и даже не в Италии, а вообще в другой стране. Этот древнеримский стадион – достопримечательность французского Нима. Ним и Верона уже давно являются городами-побратимами.
Два похожих исторических объекта, которые были построены примерно в одно и то же время и являются практически «близнецами» сыграли основную роль в принятии решения о побратимстве этих двух древних городов. Но это вовсе не означает, что следует их путать. Но это еще не все неточности. Раздел, в котором была опубликована данная фотография, назывался «Арены и амфитеатр», как будто это разные понятия. На самом деле, это одно и то же. Также была не совсем правильно описана самая старая площадь Вероны – Пьяцца делле Эрбе.
Тираж рекламного 150-страничного издания составил 12,5 тысячи экземпляров. Хорошо, что ни один евро из государственной казны не пошел на его изготовление – все финансировали спонсоры. Конечно, трудно контролировать все, но выпуску рекламного журнала, рассказывающего о прекрасном древнем городе, необходимо было уделить особое внимание.