Советы маркетологов. Как выбрать дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера,размещённая на специальных стационарных или временных конструкциях, установленных на открытойместности.

наружная реклама

Такими конструкциями могут быть различных размеров билборды, баннеры, стилилайты, брадмауэры и вывески, на которых используется широкоформатная печать. Большие размеры наружной рекламы требуют особых правил, от соблюдения которых напрямую зависит эффективность рекламной информации. Отчасти данные рекомендации подойдут и при разработке макета рекламной листовки.

Лаконичность информации

Необходимо отказаться от сложных предложений и длинных слоганов на наружной рекламе, тем более,если она размещена на движущемся транспорте. Проезжающим или проходящим мимо рекламы людямпри всём желании тяжело усвоить рекламную информацию, если она не будет короткой и содержательной.Не сто́ит размещать на баннерах либо билбордах полную контактную информацию, так как запомнить ивыбрать нужную у потенциального клиента не будет времени. Поэтому достаточно если после рекламноготекста будет обозначен один, но наиболее оптимальный способ для контакта с рекламируемой фирмой.

Изображения

На наружной рекламе должно быть не более двух изображений. Бо́льшее их количество утомят потребителя и он не станет рассматривать длинный ряд коллажей и угадывать замысел дизайнера.

Шрифт

Выбирая шрифт для рекламного текста необходимо учитывать его контрастность с контрастностью изображения. Для хорошей читабельности текста высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от общегоразмера баннера. Такое соотношение размеров считается самым эффективным, хотя могут быть иисключения. При выборе цвета для шрифта следует обратить внимание на его сочетание с фоновым рисунком и по возможности не закрывать изображение крупными буквами.

Доступность рекламной идеи

Наружная реклама должна содержать в себе одну, чётко сформулированную мысль и недопустимоперегружать информационный текст высказываниями с глубоким смыслом. Это может негативно отразитьсяна функциональности наружной рекламы. Хорошо если у подающей рекламу фирмы есть свои, узнаваемые публикой цвета. Тогда вероятность обращения потребительского внимания непременно возрастёт.

При создании рекламного макета важно учитывать особенности местности, на которой будет установленарекламная конструкция – большие деревья, архитектурные строения, соседняя реклама.